26 ноября 2012 г.

Завершение "прелести" и воспоминания о лете

Итак,  моя прелесть под названием "Лавандовое поле" готова! Постирана и сушится. Хочу сказать, что без косяка все же не обошлось, сама удивляюсь почему у меня всегда так получается..Вторая часть верха была связана из нового клубка Кауни, и там нить оказалась толще! ну вот как так..в итоге перед получился чуть длиннее, а главное шире! чем спинка..моя плакаль, когда сложила вместе две детали.НО, лень штука великая, перевязывать заново...увольте! я сшила все вместе, немного прибирая (вообще-то даже хорошо, посвободнее получилось в груди) и побольше забирая с широкой стороны на шов. Вообщем, как сделаю фото кофты так и будете закидывать меня тапками))))))
Хочу фото в этой кофте в заснеженном лесу, с макияжем в тон кофты..но не знаю получится ли))))

Кофта вынула с меня все силы...сейчас как выжатый лимон. Немного передохну и надо начинать доче костюм на НГ вязать.
А пока, хочется вспомнить лето и море, напишу вот и пойду сделаю кофе и пересмотрю фотки, буду греться)))



Моя радость на фоне замка из песка

Да...вот про это платьице я так и не написала..надо сделать отдельный пост))









Никакого фотошопа- только голубое турецкое небо и цветы



Всем приятного дня!

7 комментариев:

  1. Таня, жду отдельный пост про платьице!

    ОтветитьУдалить
  2. дааа,Танюш, платьице то утаила? ))))шикарное платьице, рюшко-воланистое)) И кончно же лаванду жду, очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Я буду ждать лаванду с нетерпением)) платьице красивое

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,какие вы красивые,обе! Спасибо за кусочек лета, очень кстати)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какие фото красивые! А платьице такое задорное - прелесть! Сколько моточков ушло?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем спасибо за теплые слова! Пост про сарафаны уже опубликовала))) домашние фотки Лаванды есть уже....но мне так охота сделать их на улице, при дневном свете( очень отличаются цвета! ) но у нас тут морозяка ударил..даже не знаю когда получится...

    ОтветитьУдалить