15 ноября 2012 г.

Моя преееееелесть))))

Ура, товарисчи, ура! Я начала вязать себе кофтейку из Кауни Лавандер. Ах, ну какие цвета, я просто балдею! Лавандовое поле у меня в руках!

Кофта задумывается из двух частей. Низ связан резинкой 2х2 до груди. Верх будет связан поперек, рукава 3\4 или даже покороче ( боюсь что ниток не хватит). Верх пока не решила как вязать, просто гладь или может косы какие сделать. Очень хочется надеяться, что кофта не станет долговязом, т.к мне очень охота пойти в ней на встречу однокурсников, которая планируется в конце ноября. Так что времени в обрез! Прошу пинков для скорости)))))


OMG, неужели я ее свяжу?!))))




16 комментариев:

  1. Таня, отличное начало!!! Успеешь, не пеереживай)))Лаванда мне тоже по душе, я из неё вязала Харуни в подарок, вручала в торжественной обстановке на дне рождении, все гости упали под стол от восхищения)))!Очень хороший цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, ты права, цвет волшебный, особенно при дневном свете

      Удалить
  2. Красота! Очень интересная пряжа! Будем ждать фото готовой кофточки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты просто обязана закнчить к встрече кофту!!!
    Цвета,конечно,очень красивые!!!И модель обещает быть симпотичной!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина! стараюсь изо всех сил))

      Удалить
  4. Таня, у меня около 380 г хватило на длинную кимоно-кофту российского 52 размера. Вот по этому расчету можешь прикинуть, хватит тебе пряжи или нет. Начало отличное! Так аккуратно, плотно у тебя вяжется! Я вязала очень слабо, тем не менее, после стирки все дырочки между петлями пропали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, полезная информация, спасибо! значит мне точно хватит ниточек))

      Удалить
  5. Таня, очень красиво получается! Давай, вяжи, мы за тебя кулачки держим!
    П.С. с тебя фотоотчёт в кофточке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! есть уже мысли где и как сфотаться в этой кофтейке))

      Удалить
  6. Татьяна! ровных петелек!!!!
    Ждём тебя в новой кофте и с ворохом фоток обезумевших от восторга одноклассников и позеленевших от зависти одноклассниц!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! про ровные петельки очень нужное пожелание)))

      Удалить
  7. Отличное начало!
    Хочется посмотреть результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! надеюсь уже скоро смогу похвастаться

      Удалить