12 ноября 2012 г.

Котошапка

Вот я и пустила в дело пряжу Долфин, которая была захомячена еще тогда.
Вышла плюшевая котошапка. Схема вязания куда проще- по кругу сначала немного резинки 1х1, потом лицевыми, а можно было и не вязать резинку наверно.
Ушки немного прихвачены той же нитью, плюс пришила цветочек из атласной ленты (просто собранная на нить лента). Вообщем, все очень простенько. Шапка вышла как раз на мою голову и посему пошла искать своего владельца, ибо мне такое просто некуда носить. И сегодня уже нашла!
Из второго моточка должно получиться две шапуськи для лялячек- в такой шапке да на фотосессию, это просто красота будет! Можно еще хвостик придумать например
По пряже- очень приятная, но обращаться надо крайне аккуратно, особенно с хвостиками нити- они мгновенно рассыпаются.

А еще я решила, что теперь каждый пост буду снабжать песенкой. Я жуткая меломанка, у меня целый день комп поет или радио какое, или песенки в контакте слушаю. Но т.к. загружать аудиофайлы еще надо научится, я пока буду загружать через youtube. 
Это песенка сегодняшнего дня, балдею и тащусь)))))) только слушать, видеоряда нет

2 комментария:

  1. Я тоже из этой пряжи шапочку-мурочку вязала.
    Ваша мне очень понравилась и вяжется просто и смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! просто это уж точно, часа наверно даже не ушло на это))

      Удалить