11 ноября 2012 г.

Яблоки на снегу

"Яблоки на снегу - розовые на белом
Что же нам с ними делать, с яблоками на снегу
Яблоки на снегу в розовой нежной коже
Ты им еще поможешь, я себе не могу"


Михаил Муромов - Яблоки на снегу 

========================
Когда делала блокировку этой фишю, то других слов в голове и не крутилось, отсюда и ее название.Кто бы мог подумать...я знаю кто такой Михаил Муромов)))))))
Шалька - это авантюра с Осинки, в первую неделю получили часть схемы, во вторую неделю вторая часть с описанием укороченных рядов. Вязалась быстро, ибо любопытство превыше всего)))
Пряжа Кауни Pink-Beige 8\1, спицы 4 мм, ушло 30 грамм, фишю малюсечка.
Эту расцветку взяла на пробу, в пасме цвета как-то не очень впечатляли...но когда это превратилось в шаль....нежную, зефирную, изысканную, легкую..я просто обалдела от результата.


Фишю продается :-)

8 комментариев:

  1. Очень красивая, нежная шаль!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я тоже знаю кто такой Муромов))))))))))))) со своими яблоками))))
    Танюш, но твои "яблоки" вне конкуренции))) Очень красивая шалька-фишка, глаз радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мы почти мамонты)))))) интересно кого будет вспоминать нынешняя молодежь, когда станет старше...
      спасибо Наташа))

      Удалить
  3. И я Муромова помню.Хотя тогда "не тащилась" от этой песни)))
    Фишу тебя просто красавица!!!Очень красивая!!!и цвет обалденный,точно яблоки на снегу напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина! оказалось я ее не так заблокировала как оригинал...ну да мне так тоже нравится, получились между зубчиками кругляши, напоминающие яблоки))

      Удалить
  4. Это же Аннис?? Красивая, правда, очень нежная - зефирная! Я ее из Томаса пробовала вязать - и не понравилось, буду позже пробовать из другой расцветки. Заходите на огонек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На сколько я помню это всё же не Аннис....даже не знаю что за моделька.
      И спасибо за приглашение, забегу))

      Удалить