24 октября 2012 г.

Вкусняшки желаете?

Что-то в последнее время меня тянет кулинарничать....к чему бы это?
Увидела вконтакте вот такой рецепт и сегодня воплотила его в жизнь..Ах какой он вкусный и БОЛЬШОЙ этот маковый рулет..ням-ням)))





"Хочу угостить вас вкусной плетенкой. Рецепт из книги "Кулинарная коллекция".
Ингредиенты: 
Для теста:
мука - 2 стакана
молоко - 200мл
яйца -1 шт
сливочное масло - 50 г
соль - ½ ч.ложки
сахар - 1ст.ложка
сухие дрожжи - ½ пакетика
Для начинки:
мак - 200 г
сахар - 1/2 стакана
мед - 1 ст.ложка
яйца - 1шт.
Приготовление.
Развести дрожжи в теплом молоке, добавить соль, сахар, яйцо, растопленное сливочное масло и муку. Тщательно все перемешать и дать тесту подойти.
Поварить мак в течение 30 минут, слить воду, перемешать мак с сахаром и пропустить через мясорубку. Я это сделала в комбайне. Добавить в смесь мед и яичный белок.
Раскатать овальную лепешку и смазать ее сливочным маслом. Положить на тесто слой мака и свернуть рулет. Сделать по бокам рулета косые надрезы и слегка развернуть их.
Смазать рулет оставшимся яичным желтком, дать ему постоять 15 минут в выпекать в духовке при температуре 180 градусов 20 минут.
Приятного аппетита! 
Автор Ольгунчик"


А фоточки мои 





10 комментариев:

  1. Таня, сижу утираю слюнки, такой аппетитный, спасибо за рецепт, разбавлю свое вязание на выходных рулетом))))Мак с медом - оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с дочей налопались щас доотвала....он вкусный))) и меда кстати совсем не чувствуется, я думаю можно и без него обойтись))

      Удалить
  2. У меня слюнки бегут :) Я очень люблю выпечку с маком.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну разве в рабочее время можно людей такой вкусняшкой дразнить???

    ОтветитьУдалить
  4. Заходите за наградами, жду)))http://nata-bura.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой вкуснющий!) Спасибо огромное за рецепт, обязательно воспользуюсь!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, аппетитно!!!Супер!Спасибо за рецептик, утащила в свою норку))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой ням-ням!Татьяна, загляните ко мне в блог за наградой http://rezedaza.blogspot.ru/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, загляните за наградой
    http://tatijanka.blogspot.ru/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить