10 октября 2012 г.

Яблочный пирог

А у нас сегодня пошел первый снег...мелкий такой, еще скромно падающий на землю, но все таки уже снег. Привет зима)))) В такую мерзкую погодку самое то выпить чайку с яблочным пирогом!

Этот рецепт нашла давно и он сразу пришелся нам по вкусу, я его немного модернизировала правда..но об этом по порядку.
Итак, нам нужно:
5 яиц
250 гр масла или маргарина
1 стакан сахара
150 гр муки
150 гр крахмала
1 ч. л. разрыхлителя
1 лимон
1 кг яблок
Начинаем!
В оригинале рецепта масло должно быть мягкое и его надо взбить до крема. Но, я сделала так один раз, в итоге в духовке масло совсем растаяло и пирог не пропекся. Поэтому я масло всегда топлю
Растопленное масло перемешиваем со стаканом сахара. Я поэкспериментировала и добавила корицы, вкусненько и ароматненько!
Взбиваем масло, сахар и корицу

Добавляем цедру одного лимона. Ах, какой аромат!


Далее добавляем 5 яиц и хорошенько взбиваем

Далее мука. Я заменяю крахмал мукой. Один раз делала с крахмалом - мне не понравилось.Муки сейчас уже сыплю на глаз, чтобы тесто было не очень густым.  В муку добавить 1 ч.л. разрыхлителя

Яблочки...я точно не взвешивала никогда, килограмм там или нет, яблоки тоже на глаз..например штуки 4 средних яблока типа Голден или Фуши ( Фуши кстати дают много сока и пирог печь дольше надо)
Очистили, порезали на дольки, вытащили семечки

Готовим форму. Пергамент промазала маслом

Выливаем тесто в форму, выкладываем дольки яблок. Я запихиваю их по кругу, под углом 45 градусов, начиная от краев к середине

Еще мое нововведение - миндаль. Я его запихиваю между яблок и сыплю наверх пирога. Много! Орехи сверху сбрызнуть маслом (они поджарятся) и щедро посыпать сахаром


Все это безобразие в предварительно разогретую до 200 градусов духовку, примерно на 20 минут. Готовность проверяю зубочисткой, из-за сочных яблок пирог может печься дольше.
Ну и вот он, наш вкусный, ароматный пирог! Приятного аппетита!




7 комментариев:

  1. Ух ты , Танюша, какая вкусняшка, мммм. Твой рецептик мне как раз в тему, у меня 15 лет стояла плита Россиянка,уже совсем дохленькая, духовку я вообще боялась включать))) а вчера мне поставили новую, она вся такая классная. На выходных я запланировала напечь детям фокачу, ну теперь и пирог твой попробую сделать)))) Фотки - супер! так и хочется съесть его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новая плита это хорошо))))рецепт фокачу в студию!

      Удалить
  2. На вид весьма аппетитно, по описанию - просто и доступно... В общем, надо попробовать приготовить! :) Спасибо за рецепт! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже приготовила :) Действительно, вкуснотища! Даже без миндаля :) Еще раз огромное спасибо!

      Удалить
    2. Я рада что понравился пирожок. Он и правда простенький и вкусняшный)))

      Удалить
  3. Так не хочется снега :((( А пирожок такой вкусняшка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А снег все-таки усилился и сегодня мы проснулись, а на улице зима...все белым бело)))) мы правда на окраине живем и у нас всегда холоднее и ветреннее))) а в центре города почти нет снега. у меня от снега какое-то умиротворение что ли...может сказывается то, что я родилась зимой)))

      Удалить