13 октября 2012 г.

Ваза из стеклянной банки


Была у меня банка из под какого-то консервированного компота и камушки, привезенные с моря.  И решила я задекорировать банку камушками. Начато дело было давно, наверно около года прошло и все никак не доходили у меня руки доделать ее. А потом муж привез цветочков с дачи, а поставить то и не во что, пришлось срочненько доделывать)))))
Значит дело было так.

Банку помыли, высушили. Краска у нас интерферирующая от Декола, цвет золото.Ватным диском, сложенным 2 раза нанесла краску, как тампоном, похлопывающими движениями. Каждый слой краски должен просохнуть. На фото краска и лак, которым покрывала в итоге











Получились у нас вот такие красивые разводы















На высохшую банку наклеиваем камушки с помощью клеевого пистолета. Вверху камушки мелкие, внизу крупные и потом между ними заклеивала мелкими камушками пустоты. Покрываем всю баночку на 2 раза лаком







Ставим в вазу цветы и любуемся!




6 комментариев:

  1. Оригинальная ваза, надо что-то и мне такое придумать, а то вечно проблема - цветы некуда ставить, хотя я недавно купила складную вазу :) из плотного прозрачного полиэтилена (кажется :)) - разворачиваешь, наливаешь воду, дно становится объемным, потом выливаешь, сушишь и убираешь, абсолютно не занимает места...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. складная ваза...вот эта да, впервые такое слышу)))))

      Удалить
  2. Мне тоже ваза понравилась!!!Обожаю такие вещи!!!
    Такой вазы уже ни у кого не увидишь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, всегда поражалась людям, которые из ничего делают такое вот чудо! ОООчень красивая ваза, оригинальная, а главное одна на свете))

    ОтветитьУдалить