22 октября 2012 г.

И снова Аннис..

Да..снова. Для своей дорогой мамульки. В этот раз уже окончательно поняла, что надо переучиваться и вязать классические петли, а не бабушкины, кажется изза этого полотно немного косит.
Фишю Аннис
Пряжа Кауни 8\1  Turquoise blue, спицы 4мм
Расход 40гр (когда вязала прошлую шальку на спицах 3мм, то ушло 39гр, разница всего в 1гр)

У нас второй день льет дождь- зима сменилась осенью. На улицу не вылазим и посему фото делались дома и потом активно фотошопились. Цвета вообщем-то верно передаются, только что фон убирала



15 комментариев:

  1. Таня, замечательное фишю, хороший подарок для мамы!Кауни, конечно, рулит, у меня в загашничке лежит пасмочка в коричневых тонах, ни как руки не дойдут))) И АНИС очень удачная модель, кауни+анис=супервещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Да, Кауни это супер вообще. я себя останавливаю что бы не закупить все цвета ))))))

      Удалить
    2. Ага-ага,та же ситуация! ;) но я себя успокаиваю,дескать,для коллекции нужно иметь все цвета(хорошо бы к ним ещё и платиновую карточку завести! ;))
      Танюш, очень красивая фишка, твоей мамочке повезло!

      Удалить
    3. да, платиновая карты была бы кстати)))))))))) я вот думаю надо заказывать изза бугра, чтобы дешевле получилось, иль даже кооперироваться с кем-то

      Удалить
    4. Девочки,мне жутко интересно сколько у вас стоит 1кг Кауни в евро?У нас примерно 27 евро.Вроде бы для такой пряжи не дорого.

      Удалить
    5. У нас,если собираться в коллективную закупку, по 28 получается Артистик, и по 26 однотонная.В принципе,цена одинаковая.

      Удалить
    6. на осинке девочка из Латвии продает. по 28 евро многоцветная кауни. если прикинуть это примерно по 1200р за кг, а нас в России она продается за 1800-2200 за кг. разница хорошая.

      Удалить
  2. Таня красивая шалька, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, какое чудо!!!!!

    Обязательно попробую эту расцветку...

    ОтветитьУдалить
  4. Шалька у тебя потрясающая получилась!!!
    у меня есть 50 грамм кид-мохера обалденного василькового цвета.Хочу АННИС изх него связать.а все сомневаюсь хватит ли пряжи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо еще раз))))) мне кажется хватит, кид мохер должен быть тоньше чем кауни

      Удалить
  5. Татьяна, у Вас замечательные вязанные вещи! Мне такие глобальные вещи не по плечу. За Ваше терпение и усидчивость примите от меня маленькую наградку (одну из трех, какая нравиться) в моем блоге http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2012/10/blog-post_6178.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам большое. обязательно забегу))

      Удалить