16 октября 2012 г.

Шапка и снеговик

Зима идет, зиме дорогу!)))))
Мы с дочей на днях начали сезон, и слепили снеговика..или бабу снежную..не знаю на кого больше похоже.
Бусины деревянные вместо глаз и носа, пуговички -ранетки, а губы из ягод барбариса- я думала их прилепить, но они лопнули и соком нарисовались губы. Сверху - это доча прическу сделала))))




















Т.к. прилично похолодало, то мы и шапку свою обновили. Шапка двойная, низ их акрила Детский каприз в фиолетовом цвете, верх- радужная Кауни. Мягкая и радостная шапуся вышла.
Как можно заметить, то сначала помпона не было. Это я его слишком большой сделала, и не смотрелся он на шапке, потом уменьшила его 2\3 и стало нормально. Помпон еще делала потому, что красный цвет на шапку не попал, а зимний костюм  у нас красный, а так в помпоне этот цвет есть)))




8 комментариев:

  1. Ничего себе - уже снег, для меня у зимы только один плюс - праздник Новый год :)

    Шапочка красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня еще один плюс есть -день рождения)))

      Удалить
  2. У вас уже снег?Здорово,деткам раздолье.Шапочка чудесная,радужная!!!И помпон классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ина! уже снег)))) правда маленько сошел, тепло было, но в лесу (наш микрорайон в лесу почти) снег не таял почти. Радужная кауни форева))))

      Удалить
  3. Таня, так у вас и Новый год скоро! ;) А я так не хочу зимы, не люблю холода...
    Шапка супер, буде поднимать настроение дочке и маме-рукодельнице!И снеговик у вас такой модный,и с причёской, и при макияже!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, может новый год к нам пораньше заглянет))))) я тоже не люблю холод, но у мне как-то легко становится когда снег появляется, ощущение чистоты)) снеговик у нас видимо все-таки снежная баба)))

      Удалить
  4. Шикарная шапка!!!
    жаль, моя деточка для такой великовата - одиннадцатый год уже. :)
    Роемся в вещах, по цвету/фасону подбираем: это не одену, это с этим не подходит - ЖУТЬ КОШМАРНАЯ!!!
    Вместо шарфа - шалюшку с меня сдёрнула ещё весной. Вот похолодало (хоть и снега ещё нет), спрашивает: "Мам, а где моя шаль?" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, девченки))))))моей пока только 3, но уже модница та еще)))

      Удалить