15 октября 2012 г.

Вязаный купальник

ПисАть много не буду..ибо у меня не большое огорчение от этого купальника. Сама виновата))) Надо было все же подклад сделать. На море я одела его всего один раз, вышла из воды, а муж и говорит что все светится))))Больше я его одевать не стала.
Купальник связан из  YarnArt Tulip, крючок 1 вроде был, столбиками с накидом. Вязала из головы, примеряя по ходу дела. Трусики- сначала была связана широкая полоска и от нее уже вязала начиная сзади. По краю ввязана шляпная резинка. После намокания кстати форму не теряет. 
Хотела еще дочин купальник показать, но что-то фотку не могу найти. Видимо в следующий раз))

8 комментариев:

  1. Таня, купальник смотриться на тебе очень хорошо! А то что просвечивается - это дело вкуса. Я вот этим летом была в Коктебеле, вот где полет фантазий: можно было увидеть народ без верха, можно было с верхом, но без низа, и без купальников полно девушек было)))) и не только девушек)))))Это конечно все шутки, хотя и правда))) Но на самом деле, если тебя смущает только то, что светится, то пришивай подкладку, купальник - супер, обидно будет, если не будешь носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это полет фантизии точно)))))))

      Удалить
  2. Таня, и мне очень,очень нравится:)Действительно,сделай подклад.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравился. Таня к следующему сезону сеточку подошьешь и будешь снова - Звезда Морей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, купальник просто замечательный, сидит как влитой)))и цвет красивый,шоколадный,да? Видимо, у твоего мужа собственнические чувства проявились,мол,никому на жену не дам взглянуть! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,на самом деле цвет фиолетовый, но отливает бордовым. фотка темная поэтому толком не видно. по мужа это наверно так и есть))

      Удалить
  5. Отличный купальник!!!Носи его с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы меня прям подбодрили, спасибо!)))) буду теперь думать где и что найти на подклад

    ОтветитьУдалить