29 сентября 2012 г.

Пляжная туника и авоська

Погода за окном мерзкая, одно радует- осенние желтые деревья. Пора вспомнить отдых у моря и показать наконец свою главную вязалку лета- тунику.

Нитки Vita Cotton Coco, крючок №2, ушло 370 грамм пряжи.
Вязала начиная снизу по кругу. Дойдя до рукавов вязание разделилось на 4 части (2 части перед и 2 части спинка). Немного сгладила переход к рукаву, чтобы он не был совсем уж прямоугольным. На спинке в районе шеи соединила обе части полотна полоской из столбиков без накида, чтобы туника не сваливалась с плеч. Вот такая пляжная туничка вышла. Ну и схемку узора прилагаю.


Т.к. туника у меня постоянно валялась в зоне видимости в номере ( как фишю, которую там вязала), то однажды горничная не удержалась и жестами начала спрашивать сама ли я это связала))) Потом долго охала и показывала "класс" и фотала на телефон узор)))) А т.к. и доча у меня ходила в вязаном, то в таких нарядах трудно остаться не замеченными)))

Ну и еще я решила связать авоську, чтобы таскать вещи на пляж. Ниточки 100% полипропилен, вяжут с нее мочалки для душа. А я решила авоську связать....Наделала квадратов, связала вместе, сделала ручку, но т.к. нитка то не мягкая, и руки или плечо будет царапать, то обвязала ручку ярнартовским Джинсом. Вообщем сумочка ну очень выручала)))

8 комментариев:

  1. Туничка - Супер! И сумочка тоже понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Туничка отличная!!!Рукава просто супер!!!Они тунике придают интересный вид.Сумочка-нужная и практичная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,рада знакомству!!!чудная туника.а я знаю ваш магазин)))теперь и блог))))с удовольствием остаюсь в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! я очень рада моим читателям))))

      Удалить
  4. Таня, туника шикарная! И ты так отлично выглядишь!!! Фотографии очень красивые - ну прямо как с обложки журнала!!!
    А то что горничная заинтересовалась...ну так и у них же девушки вяжут. А чего им вязать? туники! У них же жара!!! пусть теперь пробует повторить)))
    Сумка тоже впечатлила. Полипропиленовый шнур очень даже само то для пляжной сумки чтоб носить что-то влажное после купания! Отличный подход !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама смотрю-глаз радуется))
      Про сумку ты права, я вот только сейчас поняла, что сушить то ее и правда не надо)))

      Удалить