28 сентября 2012 г.

О выигранной конфетке, долгожданной книжке и мелкой повязушке

Начну с того, что став юной блоггершой я конечно стала участвовать в"конфетках". И , о чудо, я впервые в жизни выиграла! Конфетка от Светланы  приехала ко мне неожиданно быстро))

В посылочке было 2 моточка пряжи, мандала, вязаная подставочка и не большое письмецо- в наш век электронной почты это особенно приятно получить. Светочка спасибо!
Теперь о книжке..Я вообще очень давно не читала, года 3-4 наверно, после появления дочи особо и некогда читать было. А как-то узнала, что у Харуки Мураками вышла очередная книжка...и хочется купить прочитать ( я не люблю читать электронные варианты, мне бумажную книжку подавай) и вроде времени нет на чтенье, да и жаба давить почти 800р отдать..Вообщем долго я не решалась, и вот на прошедших выходных, зайдя в книжный магазинчик рядом с домом, чтобы купить дочке новые краски, я увидела книжечки....и не могла удержаться.Оказалась что уже вышла даже 3 книга из новой серии, но я пока прикупила первых две. Ах, какое счастье! Пока прочитала страниц 15 наверно, узнаваемая манера написания радует глаз))))
А закладки то для книжки нет....но есть мааааленький клубочек от Кауни, из которого можно что-то придумать. Я связала бабушкины квадраты, соединяя их между собой, потом все это закинула в стирку на 95 градусов в машинку, получилась свалянная закладочка для книги. Она конечно малость корявенькая, но зато как приятно ее теребить в руках пока читаешь книжку....

Да и время почитать нашлось, правда повод плохой- болею. Мы как на море простыли так и болеем...у доченьки отит и поставили аденоиды...что нам грозит страшно подумать. А я вроде держалась, но после поездки на автобусе по магазинам, подхватила вирусняк какой-то и тоже валяюсь. Не дом, а лазарет блин...
Всем желаю здоровья, болеть так мерзко....

4 комментария:

  1. Татьяна, здоровья тебе и доченьке, выздоравливайте быстрее!
    С подарочками тебя! и с покупкой - Х.М. тоже читаю с удовольствием. Корявости в закладке не увидела, прослужит тебе долго:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Лечимся изо всех сил))

      Удалить
  2. Таня, поздравляю с выигрышем и грядущими часами наедине с хорошей новой книгой любимого автора! :)
    Скорейшего выздоровления обеим!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям и не болейте!!!

    ОтветитьУдалить