10 сентября 2012 г.

Хомячий трофей и моя первая фишю

Ну вот как будучи в Турции не найти местный магазинчик с пряжей? Конечно найти!))))) Нам то, хомякам!))) Спросив Гугл, вышла на девочку на Осинке, которая живет в Аланье, а это то мне и было надо! Огромное ей спасибо за наводку, т.к. мы уже гуляли по самой Аланье, то без особо труда нашли магазинчик недалеко от площади Ататюрка.
Магазинчик был в основном с прибамбасами для шитья, ниток  было не много. Я даже чуток расстроилась....Никаких турецких марок, которые продаются в России. В основном хлопок и полиэстер. Вообщем по сравнению с нашими красноярскими магазинами пряжи- вообще голяк. Но хомяк не хотел сдаваться, и посему чего-то надо было купить))) В итоге я связала 6 моточков пряжи из полиэстера. Довольная )))













Жаль не удалось долго погулять по городу, доча совсем извелась вся и пришлось ехать обратно в отель.

Ну а теперь про то, что я за это время навязала.
Фотки конечно постановочные)) Вязала я в номере, зачастую в неглиже....жарко же))












Как уже писала ранее, я начала вязать фишю Аннис. После многократных попыток набрать петли, у меня все же это получилось! Вторая засада была в том, что круговые спицы адди 3,5 у меня были маленькие, всего 40 см....но вообщем-то вязалось нормально такое длинное изделие. Вязать понравилось, а особенно в восторге от кауни, цвета легли волшебно просто.
Был проведен небольшой фотосет...ессесно фишю не стирана и не блокирована, но ведь похвастаться то охота! ))))




Завтра отчаливаем домой....в осень...




4 комментария:

  1. Мда,магазинчик подвёл((Но хоть что-то купила.
    Кауни,конечно, фантастическая ниточка!!!Фишю красивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо!!! За день до отъезда я начала вторую фишю для дочи,нитка осталась же, хоть и пасма была 66гр. Буквально за час до выезда в аэропорт закончила ее. На днях будут фото обеих шалек

    ОтветитьУдалить