4 сентября 2012 г.

Вот сижу я на балконе...

..жара...гудит кондер, мои спят в номере.  С моря доносится освежающий ветерок..сказка!
Писать блог на отдыхе конечно дело бесполезное..но пару строк напишу)))
Отдыхать конечно клево, тут без вариантов как говорится. Что для счастья надо? море. солнце. кормежка и ничего не деланье. Хотя правда я все же пытаюсь вязать...почти довязала доче шапку на осень. Начинала еще в Красноярске вязать купальник красный...но увы и ах, видимо не судьба, оставила дома одну связаную часть лифа, тут начала заново..но душа уже не лежит. Зато начала вязать фишю..У меня со спицами вообще сложные отношение, особенно при наборе петель..А еще я как правило сразу дотошно не разбираю схемы. Поэтому можете смеяться...а набирала петли на фишю больше 10! раз ))))То сбивалась со счета, то не так провязывала петли...вообщем караул...ну вот сейчас вроде бы все пошло более менее верно.
Не удержалась и сфотала Кауни еще в пасме на солнышке


2 комментария:

  1. Счастливые,отдыхаете на море!!!!Какой же отдых без спиц и крючка?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ина! отдых без вязания это не отдых)))))) надо еще как-то выйти на пляж повязать...пошокировать народ)))))

      Удалить