15 сентября 2012 г.

Фишю "Черноплодная рябина". 2штуки

Вот такие ассоциации у меня возникли при фотографировании. Во дворе у нас есть целый забор черноплодки и она такая красивая осенью, цветовая гамма листиков очень подходит. Сейчас правда еще очень мало желтизны.
Итак, это фишю Аннис. Нитки Кауни Rainbow 8\1, для набора спица 7мм, далее круговые Адди 3,5мм.

Вязала я на отдыхе, на море...изначально хотелось названить что-то типа "осень на море" т.к. вяжется она на море и солнце, а дома сейчас осень и падающие листья.
Довязала, остался клубочек. И время еще есть, я решила повторить)))) для доченьки, и уменьшила фишю на 5 раппортов ( ну вдруг нитки не хватит). Вторая фишю вязалась легче и быстрее, меньше косяков))) Довязала я ее за час до отъезда в аэропорт.
В итоге имеем две шальки: первая 39гр и вторая 30гр и еще остаток в клубочке 9гр..ну вот бывает же а....надо было не уменьшать размер))
Блокировала как могла, ковров у меня дома нет, и места маловато
Выставляю на Ваш суд!
И кстати, девочки, ну это реально заразно!!! Принимайте в ряды шалеманок))))






12 комментариев:

  1. Приняли! :)
    Поздравляем!!! Нас - с пополнением, вас с дочкой - с ШИКАРНЫМИ шалями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! лучше на ты))

      Удалить
    2. Так ведь и тебя, и дочку поздравляю. Потому - вас. (Я, когда сильно "расшаркиваюсь", так слово "Вы" с заглавной буквы пишу-с...)

      Удалить
  2. Татьян, такая красотааа...оченьочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось, такая красивая осенняя гамма.

    ОтветитьУдалить
  4. ЭЭХ!!Красотищщща!!! Ярко, радужно..))) Здорово!!
    А я всё первую шаль не довяжу..((( не успеваю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! эти шальки так быстро вяжутся, я прямо удивилась))))

      Удалить