15 августа 2012 г.

Знакомьтесь! LE-MYRRR HIRO NAKAMURA


Я вообще кошатница. Все детство, сколько себя помню, у нас были дома кошки. Росла я в деревне, и к кошакам там отношение было проще. Кошки рожали постоянно, котята пропадали...я конечно догадывалась что с ними делают....но стала это очень близко воспринимать лишь когда стала старше. К моменту когда я заканчивала школу насколько помню кошаки все перевелись.
Я уехала учиться в Красноярск, жила и у родственников и в общаге, и конечно ни о какой живности речи и не было.
Лет 5 назад я увидела в интернете кошек-сфинксов...и пропала. Это была любовь с первого взгляда. 
Я нашла темку на родном красмамском форуме про этих кошек, смотрела фотки и пускала слюни. Там же бывала и заводчица канадских сфинксов Анжелика Здобникова (ее сайт), я ее периодически мучала разными вопросами про котов. Она выкладывала фото котяток на продажу, и однажды я увидела его!





О! это синеглазое, черненькое чудо покорило меня! .....И я начала копить денежки, все-таки это не дешевое удовольствие))))) К слову сказать, папа котенка- главный производитель у Анжелы- самый титулованный кот страны(!) Last Hero Lihgt Nostalgie

Как сейчас помню..9 июня 2008 года, вечером у меня встреча с заводчицей по поводу внесения залога. И в этот же день мне мой будущий муж сделал предложение! Двойное счастье))))
С тех пор началось мучение по поводу выбора клички. Вариантов была масса. В то время по ТВ шел сериал Герои, и там был мальчик-япошка и звали его Хиро Накамура. Хиро - Hero-почти как кличка отца. Накамура- мура-мура...кошачьей мурчачье. И вообщем было решено, что он Хиро!
В этом году Хирке исполнилось 4 года. Он очень умный, порой просто невероятно! Очень ласковый и добрый кот, он обожает обнимать лапками за шею и муркать на ушко( порой пуская слюни от удовольствия). С дочкой у них взаимная любовь, она его не мучает, а он любит пообниматься с ней под тепленьким одеялом)))
Помылись
Попрошайка
Молитва на ночь
На выставке однажды были. Получили награду Best junior (кофтейка моего производства)
Вот так еще можем спать
Медитация на голубя
Принимает солнечные ванны
Ловит муху
Моя морда))))))

2 комментария:

  1. ах, какой красавец!!!)))))
    изумительно!!восхитительно!! и много подобных эпитетов!!))))
    тоже люблю таких кошек..но мой муж их терпеть не может, да к тому ж, действительно, недешёвое удовольствие...
    хоть на Вашего полюбуюсь..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! сфинксы они действительно необычайные кошки! а мужу вашему надо просто их погладить, эти бархатные спинки не могут оставить равнодушными)))

      Удалить