21 августа 2012 г.

Счастье хомяка и новое начало

Наконец-то купила батарейки в фотик, а то прям беда))).
Еще по зиме купила у девочки остатки Кауни Лавандер. Кауни вообще было в новинку и я решила урвать две пасмочки, ну так, на будущее. А тут насмотревшись на шальки из Кауни у Маруси, меня расперло и я прикупила еще две пасмы Рейнбоу 8\1 и 8\2. Скоро на море ехать, вот возьму с собой, планирую связать свою первую фишю. А из 8\2 шапульку в комплект. На счет Лавандера пока не решила...может свитерок связать, такой тепленький и простенький, но наверно не хватит две пасмы, надо будет еще одну купить))))

Вот они, мои недавние хомячье запас: две Кауни, Ализе дива стрейч (о нем далее)  и ярнарт джинс ( доче на шапульку, осень уже наступает)
 ( фон- это я прикупила отрезок цветастой бязи, для красивых фонов на фото, как раз на подарочный купон от Логоса, полученный на Зеленом. приятна))))    )

Красненькая это Дива Стрейч от Ализе, для купальничка! Начиталась на Осинке, что очень ее хвалят, вот и решила сообразить еще один купальник до отъезда. Вот начало работы

Ну вот эта фотка малоинформативная..ну что есть пока. Хорошие фото будут после моря.

Купальничек из Тулипа, по краям обвязан с резинкой, поэтому весь топорщиться(((
Испытание в душе прошел, надеюсь не свалится при купании по волнам)))

4 комментария:

  1. Твой хомяк ликует!!!Мой просто обзавидовался!!!:)))
    Ты купальничек обязательно на себе покажи!!!Я свой вязала из стрейча(Нако).Резиночку только в бикини провязывала,испытание в море выдержал.Теперь хочу ещё один купальник связать,но уже на след.лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на себе обязательно покажу. надо только до моря добраться, чтоб пейзажи красивые были))

      Удалить
  2. Ого, какое хомячье счастье! Делися, где кауни скупала? Хочу, нимагу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рейнбоу брала у Ирины, у той что на дне вязания была. А лавандер тоже у девочки с красмамы, они как-то писала что типа остатки продает, но потом ее сообщение удалили, я в личку ей писала, но кто она уже найти не могу. да и она не красноярская была, целая проблема была передать эту пряжу

      Удалить