19 августа 2012 г.

Первая награда моему блогу

Неожиданно и приятно, моя первая награда блогу.
Спасибо Наташа ! Особо приятно, что блогу моему  всего пара месяцев.

Условия:
Поблагодарить назначившего награду.
Разместить в своём блоге картинку и ссылку на блог одарившего.
Назначить награду 6 блогам (с сылками на них).
Сообщить одариваемым об их награде.
Написать 6 фактов о себе.

Значит обо мне:
1. В последнее время сумасшедшая вязальщица
2. Страдаю хомякозом (острая стадия) :-)
3. Люблю участвовать в мероприятиях
4. Обожаю котов-сфинксов!!!
5. Люблю сладкое))))
6. Уволилась из банка, и развиваю свой рукодельный бизнес


Награду хочу передать следующим блогам:

6 комментариев:

  1. Спасибо большое, Таня!
    И поздравляю с получением первой блог-награды ;-)

    Вижу, что ты развиваешь свой рукодельный бизнес. Удаачи большой и вкусной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Работать на себя гораздо приятнее))))))

      Удалить
  2. Таня! Спасибо!
    Но, если честно, я совершено не знаю что и как полагается делать с такими наградами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама начинающий блоггер)))) наверняка это не обязаловка, но приятно когда твой блог кому-то нравится и получаешь такую награду. А условия написала я как раз в сообщении))

      Удалить
  3. Татьяна, спасибо за награду для моего блога Ниточка. Вот здесь отчет http://nito4ka.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста)))) Желаю творческих успехов!

      Удалить