31 июля 2012 г.

Корзинка цветов


Осенью 2011 года мне поступил заказ от девушки на корзинку вязаных цветов. Она хотела подобный букет как у меня был на Буме Невест. Я признаться по-своей глупости не взяла с нее предоплату, но работу начала. К слову букетик она не выкупила, просто пропала и все. Ну да и ладно.
Навязала я кучу цветочков, какие-то из головы, какие-то по схемам.





























 Стебли делала из проволоки, сложенной в несколько рядов, обматывала двухсторонним скотчем и затем обматывала пряжей. Лепестки лилий, и других цветочков которые не держали форму, для жесткости промазала клеем ПВА. Флористический кирпич положила к плетеную корзинку, в него воткнула все цветочки и листочки, между ними для маскировки проложила пряжу травку зеленого цвета.
И вот такой букетик вышел. В последствии он был подарен на Новый Год родственникам





6 комментариев:

  1. Очарована вашими работами! Татьяна, давай дружить блогодомиками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А что означает дружить блогами? я как начинающий блоггер еще не совсем понимаю)))

      Удалить
    2. Заходите в гости и если понравится, то становитесь моей ПЧ. Мне будет приятно. Но по - любому, я стала вашей ПЧ))

      Удалить
    3. Теперь понятно)) конечно я буду ПЧ!

      Удалить