25 июля 2012 г.

Безрукавочка а-ля Миссони

Форум Осинка просто страшное дело....как зайдешь туда, сразу охота все связать, пускаешь слюни и хомячишь схемы.
В очередной раз пропадая на его просторах нашла он-лайн темку Многоцветье в платьях от Миссони! Кто со мной?. Сначала хотела связать платье зигзагами...потом кофту, в итоге вышла безрукавка.
Использовала я простую схему, только провязывала не 2 петли вместе 2 раза, а 3 петли вместе за раз, так зигзаг получился очень остреньким

Пряжа Vita Cotton Sharm 50гр\106метров, в работе было 6 цветов. Вязала по кругу. При смене цвета в основном нить протягивала.
Пройму,горловину и низ обвязала крючком.
Хотела еще дать ссылочку на сайт, где можно до умопомрачения подбирать цвета,количество рядов для вот такого вязания, но она уже не работает, а жаль...был хороший сайт. АХ НЕТ, ОН СНОВА РАБОТАЕТ ! СМОТРЕТЬ ТУТ
Собственно количество рядов того или иного цвета на  безрукавке были подобраны на этом сайте
Это был мой первый долговяз, все что-то не ладилось, начата работа была летом, а закончила только к зиме


8 комментариев:

  1. Очень красивая безрукавочка у Вас получилась, и сочетание цвета очень интересные и посадка хорошая!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая безрукавочка!!!! Скажите пожалуйста, у вас при вывязывании трёх петель вместе, не поменялось колличество петель в рапорте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А почему оно должно поменяться? если провязать два раза по 2 петли= убавилось 2 петли; провязать один раз три петли вместе = убавилось 2 петли.
      Так что ничего не поменялось)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! А в каком месте провязывать 3 петли вместе? Что то у меня не получается...туплю я как то...

      Удалить
  3. Танюша,классная безрукавочка! С удовольствием посмотрела видео на твоем канале и тут почитала.У меня когда то была мысль связать и себе миссони,но что то не сложилось...

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,классная безрукавочка! С удовольствием посмотрела видео на твоем канале и тут почитала.У меня когда то была мысль связать и себе миссони,но что то не сложилось...

    ОтветитьУдалить