25 июля 2012 г.

Бум Невест 2012. Танцы и музыка

И снова Бум Невест, уже мой третий Бум. Хотелось мне на этот год связать себе новое платье, такое роскошное, с кучей воланов и корсетом с ирландией, но мечта осталась мечтой. Темы нынче была сложная- музыка и танцы, вроде и направлений много, но это надо умудриться стилизовать свадебное платье, чтобы не получился карнавал. Решила я пойти в невесты-фолк, так сказать в русско-народное-родное. Да еще в итоге стала капитаном группы, связующее звено между организаторами и невестами. Нас правда в итоге осталось всего 3 невесты, так что больших напрягов не было.
Платье было мое прошлогоднее, поэтому акцент должен был быть на аксессуары. Решила сделать украшения с хохломскими мотивами. У моей клиентки и по совместительству хорошей знакомой Жени заказала заготовочки- основа пластика и наверху пленка FREEDECOR плюс покрытие эпоксидкой. Затем уже сама собрала с фурнитурой и вот что получилось: сережки, браслет и подвесочка


Итак, 17 июня в 15-00 все невесты собрались напротив Дворца Бракосочетаний и началось шествие колонны невест и женихов. Около 100 человек  в различных тематических образах- латина, фолк, рок, стимпанк и т.д., а также пары в классических свадебных нарядах.
Фото Дмитрий Володин
Прошли мы по набережной Енисея, на лестнице выстроились для общего фото
Фото Юлия Сунцова
Затем перешли улицу и выстроились на площади у памятника Чехову для представления праздничной программы
Фото Дмитрий Володин
Фото Алексей Нечаев
Здесь были представления от групп невест-латина, поп, стимпанк, пары с контактной импровизацией, от классических невест и невест-рок, которые в конце разбили гитару)))
Фото Дмитрий Володин

 Вообщем получилось очень здорово, хотя изза жары очень трудно было стоять в колонне, хотелось убежать в тенек. Меня правда немного спасал зонт.
После концерта все разъехались по местам фотосессий.
Ну и вот какие фотки в итоге получились
В журнале фото со мной с прошлого Бума
Фото Виталий Климанцев
Фото Борис Горский
Фото Наталья Тимофеева
Свои фотки, так сказать бэкстрейдж







И вот итог работы нашего фотографа Нины Цыбульской













Все остальные фото других участников, репортажные фото можно посмотреть ТУТ
Программа Детали про Бум Невест (несколько сюжетов по всей программе, где-то там даже я есть чуток)











5 комментариев:

  1. Танюша, полный восторг и восхищение!!! Супер!!!Глядя на такие работы, у меня появляется комплекс неполноценности))) А вязаные зонтики - это вообще за пределами моего понимания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Очень приятно!

      Удалить
  2. Присоединяюсь к Валентине Викторовне. Еще и красавица. Фотографии замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Были хорошие фотографы))))

      Удалить
  3. Таня,ну что тут скажешь!Мне очень понравилось,правда предыдущий образ мне более симпатичен, но в этом тоже что-то есть.Украшения-на высоте!

    ОтветитьУдалить