24 июля 2012 г.

Бум Невест 2011г.



К Буму 2011 года я начала готовится где-то в феврале-марте ( Бум состоялся в июне). Мысль о том, что надо связать платье была уже с прошлого праздника, но пока я искала подходящую модель наткнулась на вязаные зонты.О! Они меня так впечатлили, что мне очень захотелось сделать подобное чудо. Нашла схемку, старый зонт и началась работа. Потом и платье подоспело, а под конец быстренько сделалась сумочка в комплект.






Чудесным образом моим стилистом на Буме стала Яна Колосова, она без сомнения супер-профессионал, и образ получился просто волшебным. Она же была фотографом, а также Марина Гринь.
В том году я была в группе современных невест, а точнее неординарных невест, т.к весь мой наряд был вязаный, сделан своими руками. И организаторы даже наградили меня в номинации "Образ Бума Невест своими руками", было конечно очень приятно!

 
Фото Яна Колосова
Фото Марина Гринь
Фото Яна Колосова
Фото Яна Колосова







Также делала в комплект украшения из своей фурнитуры.












Сделала пояс из широкой резинки, стрейч-кружева, замка и пришивных бусин со стразами.












Металлический обруч обвязала белой пряжей, украсила пришивными бусиными со стразами и цветком из остатка стрейч-кружева











Сумочка связана из хлопка, подклад джинса, бамбуковые ручки. Т.к. швейной машины нет ( не лежит у меня душа к шитью), то шилось все вручную









Ну и небольшое видео из новостей
video

5 комментариев:

  1. Ой, какой классный образ!
    А я тут вам советы даю по поводу зонтика)) У вас уже всё отлажено, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая ж ты красивая!!! Образ просто потрясающий! ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!Мне все понравилось- и платье,и сумка, и зонт, и украшения!
    Таня,ты очаровательная в этом образе, очень красивая!м

    ОтветитьУдалить