20 июля 2012 г.

Бум Невест 2010г. Как это было

Хочу рассказать о мероприятии, в котором я участвую уже третий год. Это Бум Невест ( сайт).
Узнала я о Буме, когда была беременная, поэтому в самом первом празднике мне не удалось поучаствовать. А вот на следующий год у меня получилось!
Решила я быть в группе невест-мам. Доченьке на тот момент был всего год, и оставить ее дома с папой было не реально, поэтому решено было идти всем вместе.

Постирала свое свадебное платье, у дочи было вязаное яркое платье моего производства, папа тоже был в свадебном костюме.
Специально для праздника я связала себе букетик

Сбор невест был у памятника Ленину напротив Центрального Парка. После чего мы колонной прошли в парк и там был небольшой концерт-презентация всех образов невест. Мы тоже с дочей ходили на сцену.
День был жаркий, доча конечно очень устала от всего, поэтому на празднике были мы часа 2-3 наверно, а потом пришлось уехать. Благо фотограф наш Александр Папсуев оказался понимающим и долго нас не мучал со съемкой.
От праздника осталась куча положительных эмоций! Для меня как молодой мамочки, просидевшей дома год безвылазно-это был глоток воздуха!
Ну и собственно фото

















Ну и еще видео с телеканалов про праздник (не везде с начала записи идет, надо прокрутить)

video

video

video



Фотограф взял меня на "слабо"- на следующий год связать себе свадебное платье для Бума. И я таки это сделала! Об этом в следующем посте)))))

1 комментарий:

  1. Таня, как классно!Вы с лочей просто красавицы!Пошла другие посты про Бум почитаю:)Спасибо!

    ОтветитьУдалить