29 июня 2012 г.

Мои вязаные зонты

Я долго думала на тем, стоит ли завести блог или нет и все же решилась.
И начну я со своих зонтов.
Первый зонт был связан примерно год назад для мероприятия Бум Невест
Я вязала себе платье и решила сделать еще и зонт.

С тех пор я заболела вязаными зонтами и вяжу их до сих пор.
Есть группа вконтакте, где представлены все зонты, их можно заказать или взять на прокат. Подробнее ТУТ.
Несколько зонтов уже радуют своих новых хозяек в Москве  и Новосибирске.
Ну и собственно вот они мои зонты




















3 комментария:

  1. Таня, творишь такую красоту. Потеряла дар речи:))
    жаль, что в нашем регионе зонт от солнца ни к чему. А в этом сезоне лето забыло о нас и проскочило мимо.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Я просто очарована)

    ОтветитьУдалить