30 июня 2012 г.

Ярнбомбинг на Дне Города. 30.06.2012

Сначала я не хотела идти на день города, это было уже 4 масштабное мероприятие за июнь, и я думала, что сил у меня уже не хватит. Но после Зеленого случился такой приток положительной энергии, да и народа собиралось что-то мало, я решила, что пойду. За недельку навязала около десятка квадратов, в т.ч. со своим ником и с зонтиком, собрала пряжу, оставшуюся с Зеленого, свои хомячьи запасы- получился приличный такой пакетище.
Площадка для янрбомбинга располагалась в сквере на перекрестке проспекта Мира и Парижской Коммуны
Итак, работа начата!

Т.к. наша площадка была интерактивной, то любой желающий мог подойти и повязать вместе с нами- и на радость эти желающие были. Первым удивлением было когда к нам подбежал мальчишка с просьбой научить его вязать! И он с моей помощью связал цепочку из воздушных петель и полосочку из столбиков, оба своих достижения он забрал с собой.




Параллельно шел процесс сшивания элементов на дереве и вязание новых квадратов. Весь мы снимали со штатива нашу площадку для создания ролика.
Была у нас маленькая помощница- "клеила" листочки к дереву
Любаша и Ася за работой
Под конец дня нас даже маленько подмочило дождем, но елочки, которые мы обвязывали нас немного спасли от него.
Ну и вот собственно результат-  обвязанных елки.

На одной елке есть кармашек! Туда мы сложили свои визитки. 





Ну а дальше я и беспощадное хвастовство своим вкладом в ярнбомбинг

Эти и другие фотки процесса можно посмотреть ТУТ




2 комментария:

  1. Клево. А мультик еще не сделали? Представляешь, в субботу была в центре, наши деревца стоят голыми... Усе убрали... чуть не расплакалась я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мульт пока не готов.
      Голые говоришь-это очень печально. Столько трудов напрасных...не умеют люди ценить чужую работу

      Удалить