10 июня 2012 г.

Всемирный день вязания на публике 10.06.2012

Второй год в Красноярске проходит всемирный день вязания на публике. Я знала, что праздник будет, но как-то не решалась идти или нет. Но звонок МамыАси был весомым аргументом за "идти". Было у меня в наличии всего 2 вязаных зонта. собрала кое-какую фурнитуру из своего магазинчика для мини-выставки, и вот с этим отправилась в Центральный Парк. Надо сказать, что со всеми участницами я лично встретилась первый раз (заочно с некоторыми я была знакома через красмаму) и была очень рада, что общались мы как старые знакомые )))).  

Зонты мои заинтересовали людей, визиточек разошлось много.



Девочки устроили конкурс по скоростному вязанию



И я даже выиграла! Получила приятные подарочки от спонсора- магазина Логос и лично от Асечки.




Были также конкурсы детских нарядов, конкурс шляпок, проводились мастер-классы...вообщем было очень интересно! Очень рада, что приняла участие в дне вязания - зарядилась позитивной энергией. На следующий год обязательно буду на этом празднике
Уставшую и довольную вечером меня забрал муж и щелкнул пару кадров 



Небольшое видео про день вязания в самом конце, к сожалению оборвано видео....не до конца есть репортаж
video

4 комментария:

  1. Таня, вот ссылка подобного праздника, я была очарована http://dianablog-dots.blogspot.com/2012_08_07_archive.html
    Думаю, блог Дианы тебе будет интересен)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, я написала-таки отчет: http://mamaasja.blogspot.com/2012/06/100612.html

    Большое спасибо тебе за участие и фейство. Ты с зонтиками была украшением нашего праздника!!!!

    ОтветитьУдалить