23 июня 2012 г.

Фестиваль "Зеленый" 23.06.2012. Ярнбомбинг!

Подготовка к янрбомбингу, что должен был случится на Зеленом, началась еще на дне вязания. Наша задача была навязать квадратов, чтобы потом обвязать ими дерево. Был даже конкурс от магазина Логос - кто свяжет больше всех квадратов, тот получит волшебную вязальную машинку для шарфов и шапок. Мне соревноваться не хотелось, поэтому вязала я для души, просто для участия. Приехала я на остров около 12 часов, наивная я полагала, что пробуду часа 2 и все. Но оказалось, что ярнбомбить мы начнет только часов в 5 вечера, посему я пошла бродить по площадкам и фотографировать интересности.
"Зеленый"- просто надпись было сфотать нереально, около букв постоянно были люди. Видно что еще на острове не так много народа 

Железное чудо-юдо, коты, лошадь из сена

Народ упражнялся в растяжке на гигантском твистере, девушки танцевали трайбл- очень красиво!
Был вигвам ( хотя как оказалось именно это не вигвам а как-то по другому называется)
Было несколько площадок с сеном, на двух из них я с радостью повалялась. На одной правда были исключительно фотосессии за 50р, не жалею что заплатила, фото вышли хорошие





Бедняги суслики не могли понять что происходить. Высовывались из нор и наблюдали, или со скоростью ветра перебегали полянки

После прогулки я вернулась на наше место и начали потихоньку сшивать квадраты. Позже процесс переместился ближе к нашему дереву

и вот такое полотно у нас вышло в итоге 

Началась примерка и сшивание. 

Когда все было сделано к нам пришел Андрей Бабуридзе. От радости и волнения, что у нас все получилось, мне было так смешно, что говорить что-то внятное я не смогла. Пришлось отдуваться Асе.



Вот собственно кусочек видео, где мы есть. Смотреть с 1:40 примерно


video


"Вот он-мой квадратик"

Деревце...красиво получилось. Хочется надеяться, что его не разберут по запчастям всякие редиски. Ярнбомбинг теперь есть и в Красноярске! Ура, товарищи, ура!

Конечно же опять не ушли без подарков- от магазина Логос и от собственно от СТС_Прима. "Ах, это все мне?"

День прошел замечательно! Говорят, Зеленый посетило около 40 тысяч человек!
Вечером уже можно было сфотаться у букв в одиночестве

Больше фото можно посмотреть ТУТ



3 комментария:

  1. Посмотрела фотографии по ссылке. Праздник удался!)

    ОтветитьУдалить
  2. Не поверишь, я и про Зеленый написала, заходь смотреть: http://mamaasja.blogspot.com/2012/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить